Творчество
[5]
В рубрике «Творчество» мы представляем нашим читателям творчество великих поэтов, писателей прошлого и наших современников, созвучное духовному самосовершенствованию и несущее красоту и любовь к Родине, ее народу.
|
Диктовки Создателя
[2]
Статьи, связанные с ченнелингом, из разных источников
|
Научные факты
[29]
Материалы, представляющие синтез - Науки, Религии, Философии, Истории и Искусства.
|
Дети Света
[5]
Есть в газетах рубрика «Дети Света», Дети Нового Сознания. Мы будем рассказывать о необычных детях с необычными способностями и об их миссии на Земле..
|
Великие пророки
[3]
В рубрике «Великие пророки» мы будем рассказывать о тех пророках, которые предсказывали возрождение и новый расцвет России, наступление Новой Эпохи Света!
|
Беседы об Откровениях
[11]
Кроме информационных материалов, у нас есть рубрика «Беседы об Откровениях», где мы пытаемся анализировать, пропуская через себя, Диктовки Создателя, принимаемые различными источниками.
|
Темы об группах СоТворцов
[0]
Что происходит с СоТворцами на территории Древних Ариев, беседы на эту тему, размышления, предложения, распространение положительного опыта
|
РАЗНОЕ
[20]
Притчи, народные мудрости, поговорки, были и пр.
|
Главная » Статьи » Статьи из разных источников » Научные факты |
Оккультисты давно говорят о том, что еще атланты и древние египтяне при строительстве своих святилищ умели передвигать их массивные каменные детали с помощью звука, то есть владели акустической левитацией. Серьезная наука к этому относится крайне скептически, отдавая предпочтение историческим реконструкциям, живописующим десятки тысяч рабов, задействованных в строительстве, и веревки с блоками. Как
перемещали огромные глыбы, похожие на этот камень из комплекса Баальбек? Летающие
камни В
начале 1930-х годов шведский авиаинженер Хенри Кьельсон наблюдал в Тибете, как
монахи возводили храм на скале высотой В У
музыкантов было 13 больших барабанов, подвешенных на деревянных перекладинах и
обращенных звучащей поверхностью к яме с камнем. Между барабанами в разных
местах размещались шесть больших металлических труб, тоже направленных
раструбами к яме. Около каждой трубы стояло по два музыканта, дующих в нее по
очереди. По специальной команде весь этот оркестр принимался громко играть, а
хор монахов - петь в унисон. И вот, как рассказывал Хенри Кьельсон, через
четыре минуты, когда звук достигал своего максимума, валун в яме сам собой
начинал раскачиваться и вдруг улетал по параболе прямо на вершину скалы! Таким
способом, согласно рассказу Хенри, монахи возносили к строящемуся храму
пять-шесть огромных валунов каждый час! В
чем фокус? Будучи
инженером, к тому же авиационным. Кьельсон попытался объяснить невероятное
явление с точки зрения здравого смысла. Хенри прекрасно понимал, что при
изучении чего-то из ряда вон выходящего важна каждая мелочь. Те, кто связан с
авиацией, знают, что очень часто именно -мелочи" оплачиваются жизнями
летчиков и пассажиров. Кьельсон
провел измерения всех расстояний - от ямы до скалы, от ямы до стоящих
музыкантов и монахов и так далее и получил цифры, все кратные числу «ПИ",
а также пропорции золотого сечения и числу 5,024 - произведению "ПИ» и
золотой пропорции. Камень
находился в центре окружности, образуемой оркестром и монахами, которые
посылали звуковые колебания на яму - отражатель этих колебаний. Они-то и
поднимали валун на Камень
взлетал по параболе - сначала он шел практически вертикально (колебания,
отражаясь от скалы, не давали валуну к ней приближаться), потом начинал
отклоняться в сторону вершины. Ближе к скале стояло меньшее количество монахов
на линиях-радиусах, следовательно, колебания и их отражения были более слабыми,
а к вершине их количество вообще начинало резко падать, и камень, следуя путем
наименьшего сопротивления,точно попадал на место возведения святилища! Вполне
вероятно, что таким же способом древние строители пирамид и других глобальных
сооружений перемещали неподъемные глыбы на значительные расстояния и большие
высоты. Триумфальный
эксперимент Физики,
в общем, возможность существования управляемой акустической левитации
допускали. Мало того, освоили технологию управления ею сначала в одной, а затем
и в двух плоскостях. Многим,
наверное, доводилось видеть макровидеосъемки с зависшей в воздухе капелькой
воды. Такие опыты производили, например, ученые из Швейцарии. Но достичь
трехплоскостного управления процессом долго не удавалось никому. И
вот в январе этого года специалисты из Токийского университета Йоичи Очиэй,
Такаюки Хоши и Юн Рекимото заставили с помощью звуковых волн парить в
пространстве небольшие предметы разной формы и массы. Японские матрицы
направленных звуковых излучателей, расположенные в определенных точках,
позволяют передвигать их по сложным траекториям. Сначала
ученые оперировали уже привычными капельками воды, кусочками полистирена
диаметром от 0,6 до Реалии
и перспективы Японские
специалисты рассказывают, что их система манипуляции объектами в пространстве
имеет две оригинальные особенности. Сила, воздействующая на предмет, является
результатом сложения нескольких направленных лучей ультразвуковых волн. Это
позволяет получить стоячую звуковую волну и зафиксировать ее минимумы и
максимумы в строго определенных точках пространства. С помощью одного или
большего количества направленных излучателей японцы изменяют параметры этой
стоячей звуковой волны, заставляют ее перемещаться в пространстве по
необходимой им траектории, что и приводит к перемещению удерживаемого волной
объекта. Конкретно
в экспериментах применялись четыре динамика, излучающие звуковые волны частотой
свыше 20 килогерц, которые не слышны человеческому уху и исходят с четырех
сторон, пересекаясь между собой в ограниченном пространстве. Используя звук
различной мощности, они способны перемещать объекты различной формы,
изготовленные из материалов с различной плотностью, при этом контролируя их
положение в пространстве с точностью до миллиметра. Экспериментаторы
уверяют, что через некоторое время точно так же смогут манипулировать
предметами любых массы и объема. Осталось только научиться подбирать звук
определенной частоты и мощности. Они также говорят о том, что акустическая
левитация поможет в будущем полностью преодолеть земное притяжение.
Использование данной технологии для создания летательных аппаратов нового типа
уже заинтересовало инженеров НАСА. Что
же касается ее использования в строительном деле в древности, то авторы
описывали его по-разному. Средневековый арабский ученый аль-Масуди писал, что
сначала под камень подкладывали «волшебный папирус», затем ударяли по нему
металлическим жезлом. Это позволяло камню оторваться от земли и парить вдоль
вымощенной камнями тропы, ограниченной металлическими шестами. Так мегалит
передвигался вдоль тропы на расстояние примерно В
наше время стучать жезлами и дуть в медные трубы, надо полагать, никто не
будет. Скорее всего, японцы соорудят что-то весьма высокотехнологичное.
Конечно, если все пойдет по плану.
Источник: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=682712548439156&set=a.572858522757893.1073741825.572853439425068&type=1&theater | |
Просмотров: 530
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |