Воскресенье, 19.05.2024, 03:46
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Категории раздела
Творчество [5]
В рубрике «Творчество» мы представляем нашим читателям творчество великих поэтов, писателей прошлого и наших современников, созвучное духовному самосовершенствованию и несущее красоту и любовь к Родине, ее народу.
Диктовки Создателя [2]
Статьи, связанные с ченнелингом, из разных источников
Научные факты [29]
Материалы, представляющие синтез - Науки, Религии, Философии, Истории и Искусства.
Дети Света [5]
Есть в газетах рубрика «Дети Света», Дети Нового Сознания. Мы будем рассказывать о необычных детях с необычными способностями и об их миссии на Земле..
Великие пророки [3]
В рубрике «Великие пророки» мы будем рассказывать о тех пророках, которые предсказывали возрождение и новый расцвет России, наступление Новой Эпохи Света!
Беседы об Откровениях [11]
Кроме информационных материалов, у нас есть рубрика «Беседы об Откровениях», где мы пытаемся анализировать, пропуская через себя, Диктовки Создателя, принимаемые различными источниками.
Темы об группах СоТворцов [0]
Что происходит с СоТворцами на территории Древних Ариев, беседы на эту тему, размышления, предложения, распространение положительного опыта
РАЗНОЕ [20]
Притчи, народные мудрости, поговорки, были и пр.
ГИМН СВЯТОЙ РУСИ!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Время жизни сайта
Мини-Чат
Откровения
Главная » Статьи » Статьи из разных источников » Дети Света

Дети нового поколения: семя нового сознания

Дети, носители нового сознания, приходят в мир с необыкновенным багажом, насыщенным тысячами возможностей: многие из них, словно философы, с пеленок задумываются над смыслом жизни или о том, как спасти планету. Иногда они - ученые, изобретатели или артисты с врожденным талантом. Однако наше общество, все еще опираясь на старые модели, стремится принизить достоинства таких детей, которые могут привести к кризису широко используемых методов воспитания.

Эти особенные дети имеют энергети­ку и жизненную силу более высокого уровня по сравнению с теми, которы­ми обладают другие дети. Кроме того, они испытывают больше сложностей в создании отношений с окружающим миром. Многих из одаренных детей даже могут принимать за детей с «от­клонениями в обучении», потому что их чувствительность, их интеллект, не по годам развитое стремление найти во всем смысл плохо адаптируются с ныне существующими системами об­разования, предлагаемыми школами и другими образовательными учреж­дениями. Совсем не обязательно все дети такого типа успешны в школе. Напротив, школа может представлять для них экстремально тяжелое испы­тание. Жесткие воспитательные рам­ки слишком «узки» для психики таких детей. Поэтому некоторые из них мо­гут замкнуться в себе, даже превра­титься в асоциальных или, наоборот, могут в конечном счете пожертвовать своими творческими способностями, чтобы быть частью группы. Некото­рые исследователи, изучающие особо одаренных детей, приводят характер­ные для них поведенческие модели. Например:

— Они приходят в этот мир с ощу­щением собственного достоинства (и часто ведут себя соответствующим образом).

— С самого раннего возраста они хотят познать мир, познакомиться с дру­гими странами, другими культурами, с радостью открывая, что в мире нет ни­чего абсолютного, а каждое жизненное правило или социальная норма - плод культурной относительности. Осозна­ние этого им очень важно, потому что они чувствуют себя частью этого мира.

— Они имеют развитую способность понимать других и сострадать и несмо­тря на свой юный возраст стремятся чувствовать себя полезными и служить, любят учиться и сотрудничать.

— Они ощущают контрасты между добром и злом, светом и тьмой, т.к. об­ладают повышенной чувствительно­стью.

— Они имеют дар «содержательного» (инклюзивного) сознания, превосходя­щий их интеллект, и в то же время явля­ются особенно одаренными умственно.

— Они часто, если не всегда, с само­го раннего детства проявляют необык­новенные способности и склонности, могут демонстрировать предпочтитель­ные модальности обучения, особенно в чтении и математике.

— У них нет абсолютных авторите­тов, они не считают нужным объяснять свои поступки и признают только сво­боду выбора. С другой стороны, они на­ходятся в состоянии фрустрации, если вынуждены интегрироваться в системы, ориентирующиеся на рутину и не требу­ющие применения творческой мысли. Не могут легко и спокойно усидеть, если не поглощены чем-то интересным.

— Как дома, так и в школе они ча­сто видят более рациональный способ сделать что-то, поэтому могут казаться «нарушителями правил», индивидуаль­ностями, которые не желают приспо­сабливаться к существующей системе. Могут казаться асоциальными, если не окружены людьми, подобными им, а если не имеют рядом кого-то с таким же менталитетом, часто замыкаются в себе, чувствуя, что никто в этом мире не понимает их. Легко входят в состояние фрустрации, потому что имеют великие идеи, но им не хватает собственных сил или кого-то, кто бы поддержал реализа­цию этих идей.

— Так как им легко дается учеба, на­чинают сильно скучать, и, как ни пара­доксально, может показаться, что они обладают пониженным уровнем внима­ния.

— В своем окружении нуждаются в эмоционально стабильных и уверенных взрослых.

Писательница и терапевт Нэнси Энн Тэпп предложила интереснейшую классификацию, базирующуюся на ха­рактеристиках и индивидуальностях таких детей. Четыре различных типа, каждый с определенной жизненной це­лью. Рассмотрим их основные характе­ристики.

Первый тип — гуманисты. Они проявляют способности, благодаря ко­торым в будущем смогут организовать свою работу, контактируя с массами. Дети этого типа могут стать медика­ми, адвокатами, учителями, коммер­сантами, бизнесменами, политиками завтрашнего дня. Экстремально об­щительны, часто даже гиперактивны.

Беседуют со всеми, в любой ситуации чрезвычайно приветливы. Не умеют играть только с одной игрушкой, хотят иметь перед собой все, даже если потом не трогают их. Этих детей не достаточно один раз просить привести в порядок их комнату, напоминать об этом приходит­ся неоднократно, потому что они очень рассеянны. Они начинают наводить по­рядок, но, увидев, например, книгу, по­гружаются в чтение.

Второй тип — концептуалисты. Они имеют больший интерес к планам, проектам, идеям, чем все остальные. Могут стать инженерами, архитекто­рами, астронавтами, пилотами и во­енными завтрашнего дня. Очень часто они атлетичны с раннего возраста. Они хотят управлять, и чаще всего объектом управления становятся их матери, если это мальчики. А если девочки, то под управлением у них обычно оказывают­ся отцы.

Третий тип — художники. Эти дети гораздо более чувствительны, чем представители других категорий инди­го, и часто внешне более миниатюрны, хотя бывают и исключения. Любую за­дачу они решают творчески. Если за­нимаются медициной, могут избрать профессию хирурга или исследовате­ля. Они могут стать учителями или ху­дожниками. В мире изобразительных искусств они - изумительные артисты. В возрасте 4-10 лет могут перепробо­вать себя в полутора десятках видов творческой деятельности, недолго поза­нимавшись одним делом и затем забро­сив его. Дети этого типа могут работать с пятью-шестью различными инстру­ментами, но, повзрослев, останавлива­ются на каком-то одном и становятся мастерами в избранной области.

Четвертый тип — живущие во всех измерениях. Дети этого типа крупнее, чем дети остальных типов. Это люди, которые несут в мир новые фило­софии и новые религии. Они могут быть задирами и забияками, потому что они значительно крупнее и потому что не умеют приспосабливаться, как осталь­ные три типа.

Необходимо подчеркнуть, что для изучения нового сознания необходи­мо сфокусировать внимание на новом видении человека; в этой связи важен разговор о психоэнергетике — новом рубеже в психологии, которая занима­ется также тонкими энергиями и энер­гетической структурой сознания.

Психоэнергетическое представле­ние о человеке базируется на гипотезе, согласно которой жизнь - это проявле­ние сил и энергий, которые обычными органами чувств мы не воспринимаем. Человек уже признан частью Единого — нераздельного, вечного и бесконечно­го. Поэтому сознание рассматривается как энергетическое поле различных уровней вибрации, соответствующих, с одной стороны, трем уровням, со­ставляющим личность (то есть физиче­скому, эмоциональному и ментально-конкретно-логическому), с другой — иным, более высоким уровням, которые проявляются, когда сознание достигает определенной степени зрелости.

Человек сравнивается с энергети­ческим полем, в центре которого — магнит, или центр, сам по себе транс­персональный и духовный. Эта высшая сторона присутствует в каждом из нас и рассматривается как первичная при­чина существования человека. Она вы­ходит за рамки индивидуальной про­граммы развития посредством жизнен­ного опыта.

Каждый ребенок рождается и раз­вивается соответственно цели, скры­вающейся в глубинах его сознания. Некоторые дети, как уже было сказано, являются носителями сознания чрез­вычайно зрелого, готового раскрыться для более высоких эволюционных воз­можностей и проявиться в особенных качествах. В этих детях, возможно, с самого раннего детства очень активны уровни абстрактного, или интуитивно­го, ума, восприимчивого к более высо­ким идеалам, всегда сопутствующим человеку в разных культурах; им при­сущи ценности Прекрасного, Истины, Добра; концепция эволюции, понимае­мая как восхождение от темноты к све­ту; модели прямых связей, групповой деятельности, братства, единодушия; служение как деятельность направлено у них на демонстрацию этих магнитов в повседневной жизни с целью принести максимальное добро наибольшему ко­личеству людей.

Очевидно, что применяемое в столь широкой перспективе воспитание та­ких детей не может свестись только к совокупности мер и наставлений, на­правленных на содействие внедрению в социальный мир. Это, безусловно, одна из целей, но не единственная и не самая главная. Фундаментальной же целью яв­ляется развитие сознания и более глубо­кое проявление способностей и качеств, носителями которых являются эти дети. С воспитательной точки зрения очень важно, чтобы они получили помощь для гармоничного развития различ­ных психических функций, состав­ляющих личность. Некоторые каче­ства важно развивать у всех детей, но особенно необходима поддержка тем, кто имеет сознание более зрелое и «со­держательное», то есть инклюзивное. К примеру, самоконтроль — достаточно сложное качество, включающее в себя мужество, терпение и сострадание.

Кроме того, пока восприятие таких детей является особенным качеством сознания и не зависит ни от интеллек­та, ни от окружающей среды, ни от по­лученного воспитания и образования, то есть принадлежит к области психи­ческой энергии, нужно помочь им раз­вивать наблюдательные способности. Огромное значение имеет также вос­питание мышления и разума. Разум в глобальном смысле и абстрактен, и конкретен, поэтому, приобретая зна­ния, ребенок может получить великие идеи, способствующие эволюции, и, повзрослев, применить их в конкрет­ных, полезных для мира проектах. Во­круг этих детей нужно создать защи­щенное с точки зрения психики про­странство, дающее возможность для самовыражения и получения опыта с целью высвобождения потенциала личности. В этом воспитательном про­странстве необходимо создать атмос­феру любви, взаимопонимания, тер­пения и порядка.

Проиллюстрирую все сказанное не­сколькими примерами.

Эти дети часто ощущают связь между невидимым и видимым мирами, знают собственное будущее и не боятся смерти. Вот одно из стихотворений ма­ленькой итальянки семи лет, написан­ное ею за три года до гибели в результа­те несчастного случая:

МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА

Маленькая девочка Летает в небе,

Парит в бескрайней голубизне. Девочка веселая рождается в саду И расцветает, как цветок абрикоса. Маленькая девочка, наполненная Светом и радостью.

А стихотворение другой, восьмилет­ней девочки, кажется синтезом хроники реинкарнации:

НЕОБЫЧНОЕ ВОСПОМИНАНИЕ

Когда я растворилась в небытии, Одно только необыкновенное ощущение Обволакивало мое безмолвное тело И, как невесомое перышко, Вело меня к завершению Моей невидимой жизни.

Нередко эти дети имеют очень точ­ное представление о душе. Вот что пи­шет десятилетний мальчик:

«Рисунок чайки мне внушает чувство уверенности, потому что чайки - птицы, стойкие к любой непогоде. И только об­ладая этим даром, можно попробовать прикоснуться к чему-то более высоко­му. Пишу и представляю себя летящим, ощущаю, что поднимаюсь все выше, в направлении мира, который можно увидеть только в воображении. Самые высокие стены можно преодолеть лишь с божественной способностью другого, Высшего существа, в некотором роде живущего внутри нас. Это и есть Душа - сила, господствующая над телом в Выс­шем мире, освобождающая и открываю­щая двери фантазии».

Другие дети уже в очень раннем воз­расте свой талант, выражаемый посред­ством особенных качеств, казалось бы, более присущих взрослым, проявляют в искусстве.

В заключение подведем итог: все дети, и особенно дети - носители нового сознания, должны развиваться под руко­водством вдохновенного воспитателя, обладающего тонким чувством меры; они нуждаются в любви, взаимопонима­нии и свободе; при этом им необходима поддержка; особенно они стремятся быть признанными.

Материалы Международной конференции «Дети Нового Сознания», 2006 год. Международный Центр Рерихов




Источник: http://www.poslannik.info/gazeta.html
Категория: Дети Света | Добавил: Radomir (10.02.2012)
Просмотров: 710 | Теги: Маслов Леонид Иванович, Откровения людям Нового века | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]